Заказ

1. Как сделать заказ?

Выберите любой способ коммуникации, удобный для Вас: Позвоните нам в отдел сервисного обслуживания по телефонам в Наро-Фоминске (496) 34-152-62 (926) 207-31-73. Наши операторы работают в будние дни с 9-00 до 16-00. Отправьте нам СМС-сообщение на номер +79262073173 с указанием вашего Точного адреса, наименования, количества бутылей воды, даты и временного интервала доставки.Отправьте нам письмо по электронной почте на адрес voda-kvas@mail.ruтакже с точным адресом, наименование воды, количества бутылей воды, даты и временного интервала доставки.

2. Могу ли я заказать 1 бутыль?

Минимальное количество бутылей для заказа - 2 бутыли (если вы находитесь в г.Наро-Фоминск) или 6 бутылей если вы находитесь в пригороде.

Оплата

1. Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить счет наличными. Наш водитель доставки производит расчет и принимает оплату наличными. Сохраняйте, пожалуйста, оплаченные счета. Желательно приготовить сумму заранее без размена.

Доставка

1. Как скоро может быть доставлен заказ?

Заказы для доставки на следующий рабочий день в пределах городской черты мы принимаем с 9.00 - 18.00.

Доставка по области производится в определенные дни недели, поэтому мы просим Вас размещать заказ заранее. Для доставки в квартиру мы просим вас выбрать интервал времени в три часа, с 9.00 - 12.00 , с 12.00 - 15.00 , с 15.00 - 18.00 , с 18.00 - 22.00. Доставка в офис производится в течение рабочего дня офиса Существует экспресс доставка в течение 45 минут (По городу Наро-Фоминску) стоимость данной услуги 150р.

2. Что такое график доставки?

Для удобства наших клиентов мы предлагаем заранее согласовать график доставок.

Вы будете всегда знать, в какой день мы к Вам приедем. Мы рассчитаем Ваше среднее потребление и будем осуществлять доставки по согласованному с Вами графику. Вам не придется постоянно отслеживать наличие воды и переживать, что забыли позвонить нам.

Бутыли

1. Зачем сдавать пустые бутыли?

Вы платите при заключении договора 300 рублей за каждую пустую бутыль.

Так как мы заботимся об окружающей среде и используем технологии вторичной переработки, то бутыли являются многооборотной тарой. Залог возвращается Вам при окончании договора в обмен на возвращаемые пустые бутыли. В случае утери или порчи бутыли мы удерживаем её залоговую стоимость.При доставке воды Вы меняете пустые бутыли на полные, происходит взаимозачет залоговых сумм за тару. В случае, если Вы заказываете бутылей с водой больше, чем у Вас есть на данный момент пустых бутылей для обмена, Вам нужно будет оплатить дополнительно залоги за бутыли. Наоборот, если Вы вернете пустых бутылей больше, чем заказали полных, то залоги за дополнительные пустые бутыли будут вычтены из общей суммы счета.

2. Бутыль с водой протекает?

К сожалению, иногда это случается, несмотря на то, что все бутыли проходят перед заполнением тестирование на целостность. Причина заключается в наличии микротрещин , которые увеличиваются в процессе погрузки и доставки. Мы просим вас в этом случае вылить из бутыли воду и отметить бутыль маркером, чтобы наш водитель забрал её как бракованную.Позвоните или напишите нам в отдел сервисного обслуживания, сообщите о текущей бутыли и мы заменим её на полную бесплатно при следующей доставке воды.

3. Из какого материала изготавливаются бутыли для воды?

Наша вода разливается в бутыли многократного использования, изготовленные из поликарбоната –пищевого пластика. Они экологически безопасны и полностью сохраняют вкус воды. Высокая температура плавления поликарбоната (250-270°C) позволяет тщательно стерилизовать бутыли после каждого использования без риска изменения формы и структуры материала.

Сервис

1. Осуществляете ли Вы санитарную обработку кулеров? Как она проводится?

Санитарная обработка кулера проводится на фабрике перед доставкой клиенту. В дальнейшем наша компания осуществляет санобработку по просьбе клиента. Профилактика проводится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к контракту на кулер. Санобработку кулера рекомендуется проводить каждые 3-4 месяца.

Оборудование

1. Осуществляет ли Ваша компания гарантийное обслуживание оборудования?

В соответствии с договором компания полностью берет на себя гарантийное обслуживания оборудования. При продаже кулера мы даем гарантию на один год.

Акции

1. Проходят ли у Вас какие-либо акции, и есть ли специальные предложения для новых клиентов?

Да, наша компания регулярно проводит специальные акции для существующих клиентов и делает выгодные льготные предложения тем, кто заказывает воду впервые.

Другое

1. У вас есть вопросы или предложения?

Напишите нам на электронный адрес voda-kvas@mail.ru или воспользуйтесь функционалом для сообщений в разделе «Обратная связь» на нашем сайте. Мы будем признательны Вам, если Вы также будете сообщать о своих замечаниях и предложениях по улучшению качества нашей работы.